Коллектив педагогов
детского сада в
течение года работал над поставленными задачами:
Положительный результат, достигнутый за год |
Недостаточно
освоено в практике работы |
Перспективы работы |
1. Формирование духовно-нравственного
отношения и чувства сопричастности детей к культурному наследию своего
народа через знакомство с русскими народными промыслами.
Вопросы
по формированию духовно-нравственного
отношения и чувства сопричастности детей к культурному наследию своего народа через различные формы работы с детьми
рассмотрены на Совете педагогов. Заслушан опыт работы воспитателя Петровой
М.Д. «Знакомство дошкольников с местными гончарными промыслами (Борисовской посудой), который в дальнейшем был включен в банк данных АПО города и
района. Заслушан
отчет руководителя творческой группы воспитателя Шмыговой Г.Д. по разработке
перспективного планирования по знакомству дошкольников с народными промыслами. Старшим воспитателем
Бугаенко Г.В. разработан
диагностический материал по выявлению уровня сформированности
знаний и умений
детей по направлению «Приобщения дошкольников к
русской народной культуре», который
начал применяться при проведении диагностики. В ДОУ состоялся практический семинар
для педагогов «Система работы
воспитателя по знакомству дошкольников с русскими народными промыслами», результатом
явилась разработка перспективного
планирования по знакомству дошкольников с народными промыслами, в котором приняли участие
все воспитатели детского сада. В
рамках МО воспитателей по духовно-нравственному направлению проведено занятие по аппликации в средней группе «Разноцветный хоровод»
воспитателем Чекряк Г.П., а также состоялось
выступление на августовской
секции воспитателя Петровой М.Д., которая поделилась опытом по теме «Приобщение к
русской народной культуре через знакомство с борисовской керамикой». |
Использование
перспективного планирования по знакомству дошкольников с народными промыслами, в котором приняли участие
все воспитатели детского сада. |
Проводить анализ уровня сформированности знаний и
умений детей по направлению «Приобщение дошкольников к русской народной культуре», с
использованием разработанных диагностических методик; Использовать в
образовательной деятельности разработанное
перспективное планирование по знакомству дошкольников с народными промыслами. |
2. Развитие представлений ребёнка
об окружающем мире через знакомство с
культурой других стран.
В течение учебного года проведена
работа по развитию представлений
ребёнка об окружающем мире через знакомство с культурой других стран. Для
педагогов ДОУ преподавателем английского языка Шестаковой Л.Б. проведена консультация с показом красочных слайдов на компьютере по теме «Развитие представлений ребёнка об
окружающем мире через знакомство с
культурой Англии». Систематически ею с детьми старшей и средней группы организовывались занятия, по
изучению английского языка, а также по
знакомству с особенностями и культурным наследием Англии. Регулярно на праздничных утренниках детьми
старшей и средней групп рассказывались стихи,
пелись песенки, показывались инсценировки на английском языке. Педагогом выполнен стенд, знакомящий
дошкольников с культурой Англии. |
Совместная
деятельность воспитателей и
преподавателя английского языка по развитию представлений ребёнка об
окружающем мире через знакомство с
культурой других стран. |
Проведение
работы вне занятий по знакомству с
культурой других стран. |